Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Главная / Интернет-Магазин / Услуги / Ремонт кранов / ПОКРАСКА КРАНОВ: МОСТОВЫХ, КОЗЛОВЫХ, КОНСОЛЬНЫХ

ПОКРАСКА КРАНОВ: МОСТОВЫХ, КОЗЛОВЫХ, КОНСОЛЬНЫХ

ПОКРАСКА КРАНОВ: МОСТОВЫХ, КОЗЛОВЫХ, КОНСОЛЬНЫХ - Производство кран-балок, тельферов и грузоподъемного оборудования
- Очистка металлоконструкций и узлов
- Обезжиривание и нанесение антикоррозийного состава
- Грунтовка поверхности
- Нанесение лакокрасочного покрытия

Покраска кранов: кран-балок, мостовых, козловых, консольных.

Выполнение полного комплекса работ по зачистке и покраске мостовых, консольных, козловых, башенных кранов производится с поэтапным контролем качества подготовки поверхностей и толщин лакокрасочных покрытий. Работы проводит бригада квалифицированных маляров (2 - 4 человек) в соответствии с действующими стандартами (ISO, ГОСТ).

Что входит в комплекс работ по окраске гузоподъёмного оборудования:

- Очистка металлоконструкций и узлов оборудования от пыли, грязи, подтеков масла и др.

- Снятие старого лакокрасочного покрытия.

- Обезжиривание и нанесение антикоррозийного состава.

- Грунтовка поверхности.

- Нанесение лакокрасочного покрытия.

- Расколеровка (нанесение сигнальных полос на подвижных частях крана, представляющих опасность).

Покраска и антикоррозийная обработка кранов

Покраска грузоподъемного оборудования является одним из важных видов работ. Лакокрасочный слой служит защитой металлоконструкций крана от атмосферных и химических воздействий окружающей среды, продлевает срок эксплуатации оборудования и защищает кран от коррозии, именно поэтому важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия.

Покраска также позволяет придать уникальные эстетический свойства оборудованию: нанести название и логотип компании, использовать фирменные цвета и др. Окраска крана с использованием фирменных цветов, положительно скажется на имидже компании и позволит придать Вашему производству целостный, стильный вид.

Этапы окраски грузоподъемных кранов.

Покраска крана производится в несколько этапов с применением профессионального оборудования. В первую очередь происходит очистка от загрязнений и старого лакокрасочного покрытия. Снятие старого лакокрасочного покрытия и зачистка от ржавчины происходит с помощью установки для гидроструйной очистки поверхности, или установки для пескоструйной очистки поверхности, или ручного инструмента, или же с помощью нанесения специального химического состава. После того как кран очищен от старой краски, его подготавливают к покраске: обезжиривают и наносят антикоррозийный состав. Подбор материалов и способ применения производится по ГОСТ 9.402-2004 «Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию».

После первичной подготовки оборудования к окрашиванию грунтуют поверхности для лучшего сцепления лакокрасочного покрытия и самой поверхности. Кроме этого, грунт выполняет дополнительную защиту от коррозии и ржавчины.

Когда поверхность полностью готова к окрашиванию и проведены все предварительные этапы, специалисты приступают к окрашиванию поверхности. Лакокрасочное покрытие наносится в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Из-за того, что используются разные составы лакокрасочного покрытия, особенности нанесения могут отличаться и зависят от производителя и условий эксплуатации.

Заключительным этапом, является расколеровка — это нанесение предупреждающей маркировки на опасные места оборудования крюковая подвеска, кабина, торцы концевых балок.

Дополнительно вы можете приобрести
Оставь заявку на кран-балку и получи скидку до 5%
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK