Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

НИВЕЛИРОВКА КРАНОВЫХ ПУТЕЙ

НИВЕЛИРОВКА КРАНОВЫХ ПУТЕЙ - Производство кран-балок, тельферов и грузоподъемного оборудования
- Планово-высотная съемка
- Отчет о состоянии кранового рельса

Нивелировка крановых путей

Наше оборудование:

Для выполнения работ по нивелировке подкрановых путей используется откалиброванные и поверенные приборы: теоделит, нивелир, геодезическая рейка.

Что такое нивелировка подкрановых путей?

Нивелировка подкрановых путей – это проверка планово-высотного положения подкранового пути, которые должны соответствовать нормативным документам (РД 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05). В случае выявления отклонений от норм, на основании отчета по нивелировке подкрановых путей, разрабатывается комплекс мер по устранению недостатков.

Для чего нужна нивелировка подкрановых путей?

Нивелировка требуется для оценки состояния подкрановых путей всех видов грузоподъемного оборудования. Цель нивелировки подкрановых путей - предотвращение аварийного состояния, и, как следствие, некорректной работы грузоподъемного оборудования с последующем выходом из строя. При своевременном выполнение данных работ с последующим устранением выявленных отклонении повышается ресурс приводов механизма передвижения крана, крановых колес и подкранового рельса до 50 %.

Периодичность нивелировки подкрановых путей.

Согласно РД 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05 нивелировка крановых путей, входящая в частичное освидетельствование путей, проводится не реже одного раза в год.

Внеочередное (внеплановое) частичное или полное техническое освидетельствование крановых путей проводится вне зависимости от срока ранее проведенного или повторного обследования в следующих случаях:

  • по требованию органов Ростехнадзора при обнаружении признаков дефектов, угрожающих безопасной эксплуатации;
  • после землетрясений, наводнений, пожаров и других стихийных бедствии, повлекших за собой изменение свойств и параметров конструкций;
  • по запросу владельца крановых путей или грузоподъемного механизма.

Частичное техническое освидетельствование проводится владельцем путей с записью в журнале результатов освидетельствования.

Оформление результатов.

По факту проведения нивелировки подкрановых путей наша компания предоставляет отчет, в котором отражено фактическое положение крановых путей. В случае выявления отклонения от норм, составляется дефектная ведомость. Вся отчетность подготавливается опытным аттестованным инженером-геодезистом нашей компании. Если Вам нужна какая-либо консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами и наши инженеры дадут ответы на все ваши вопросы. Работаем по всей России!

При нивелировке подкрановых путей выявлены отклонения.

Выявленные отклонения от норм по планово-высотным показателям отражаются в дефектной ведомости. На основании данного документа проводятся работы по устранению отклонений от допустимых значений (РД 50:48:0075.01.05).

Если в результате нивелировки подкрановых путей были выявлены планово-высотные отклонения, не соответствующие нормативам, появляется необходимость в выполнении работ из перечня выявленных недостатков: рихтовка, где важно подобрать оптимальную толщину подкладок под крановые рельсы или высоту подъема подкрановых балок, установка дополнительных стяжек между рельсами, подсыпка путей гравием и т.д. Данный тип работ является инженерно-геодезическим, поэтому для их выполнения необходима лицензия, высокоточное оборудование и профессиональные инженер-геодезисты.

Также стоит учитывать, что для определения расстояния между рельсами, проверке качества стыков рельсов и их крепления к полушпалкам или подкрановым балкам, проверке наличия и надежности тупиковых упоров и прочих работ, проводимых специалистами во время нивелировки, бывает необходимо приостановить рабочий процесс.

Значение нивелировки и ремонта подкрановых путей мостовых кранов.

Нивелировка наземных крановых путей мостовых кранов способствует безупречной работоспособности планово-высотной компоновки пути. Это позволяет быстро и без проблем перемещать грузоподъемные механизмы. Проведение нивелировки обязательно для обеспечения безопасности эксплуатации нового кранового оборудования.

Виды ремонта наземных подкрановых путей мостовых кранов.

При осмотре наземных подкрановых путей мостового крана выявляются дефекты рельсов, проверяется состояние креплений и заземляющего устройства, на основании чего принимается решение о ремонте. При обнаружении неисправностей, крановщик в обязательном порядке сообщает об их наличии лицам, отвечающим за содержание кранового пути исправным. Принимаются оперативные меры по ликвидации неполадок. Ремонт бывает:

  • по техническому состоянию;
  • текущим плановым и непредвиденным;
  • капитальным запланированным.

Ремонтные работы предполагают оценку технического состояния, определение дефектов, демонтаж/монтаж путей или текущий ремонт, в случае если можно избежать замены.

При необходимости выполняется рихтовка рельсовых нитей, выправка пути, регулировка зазоров, восстановление функциональности заземляющего устройства. Нивелировка может проводиться с определенной периодичностью, поскольку положение путей на грунте не бывает стабильным при постоянной эксплуатации крановой техники. Нивелировка и своевременный ремонт подкрановых путей мостовых кранов позволит минимизировать риск ЧП и аварий.

При ремонтных работах и выполнении нивелировки наземных крановых путей козловых кранов особое внимание уделяется состоянию шпал, балочных элементов конструкции.

Усиление кранового пути требуется, когда заказчик хочет установить кран с большими грузоподъемными характеристиками. При использовании имеющихся путей правильно выполненное усиление позволит безопасно эксплуатировать новую машину для перемещения грузов.

Дополнительно вы можете приобрести
Оставь заявку на кран-балку и получи скидку до 5%
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK