Канатоукладчик типа MH и MHM Балканкарподем Болгария — выполняет функцию укладки каната на тельфере.
Канатоукладчик типа МРМ применяется на тельферах производства YANTRA Болгария.
Пружина канатоукладчика необходима для того, чтобы канатоукладчик плотно прилегал к барабану электротельфера и двигался по канату.
Упругая муфта в сборе используется для передачи вращающего момента с двигателя подъема на планетарный редуктор.
Упругое тело муфты это резинометаллическая проставка между дисками муфты.
Крюковая подвеска или крюк с роликовым блоком в сборе — грузоподъемный элемент, часть грузоподъемного механизма, непосредственно отвечающий за крепление груза.
Ролик крюковой подвески — важный элемент крюка с роликовым блоком в сборе к тали.
Тележка передвижения типа Т применяется на тельферах типа Т и МТ.
Тележка передвижения без двигателя EK предназначена для установки на неё электротали, которая будет использована для перемещения грузов.
Шестерня двигателя передвижения является деталью двигателя, передающей крутящий момент на блок-шестерню привода тележки.
Колесо ведущее или по-другому приводное колесо используется на тележках передвижения болгарских тельферов.
Блок-шестерня выполняет функцию соединительного и основного передаточного звена.
Двухступенчатый планетарный редуктор электротельфера установлен в противоположной стороне электродвигателя.
Вал редуктора подъема тали Болгария является элементом цепочки мотор — редуктор планетарный.
Промежуточный вал применяется в тельферах с высотой подъема от 18 метров.
Ограничитель грузоподъемности (ОГП) применяется для предотвращения перегрузки подъемных сооружений во избежание аварий и преждевременного износа тали.
Барабан в сборе — важная часть электротельфера, на которую наматывается канат, что позволяет поднимать и опускать груз.
Корпус (по-другому кожух) является основной и несущей частью тельфера.
Электрический щит и пульт управления (командный переключатель) составляют блок управления тельфером.
В тельфере контакторы (магнитные пускатели) находятся в щите управления и служат для пуска, обеспечения непрерывной работы и остановки электродвигателей.
Электродвигатели KG (КГ) и К с конусным ротором и со встроенным тормозом используются для привода подъемных механизмов канатных тельферов и другого подъемного оборудования.
Электродвигатели серии КК (они же — ККЕ) предназначены для привода механизмов передвижения канатных электрических талей.
Односкоростной двигатель на перемещение без тормоза, серия А/MA.
Концевой выключатель, для тельфера из Болгарии, устанавливается в клеммной коробке двигателя тельфера.
Ротор двигателя подъема является вращающейся частью электродвигателя, которая приводит в движение барабан, используя для этого планетарный редуктор.
Вентилятор двигателя подъема представляет собой ключевой компонент тормозной системы, который не позволяет горячему воздуху задерживаться внутри и охлаждает рабочий механизм в целом.
Фрикционная накладка или феродо для тельфера – один из компонентов тормозной системы, точнее вентилятора, электрической канатной тали Болгарского типа.
Кожух – конструктивный компонент, находящийся в непосредственной близости к вентилятору.
Передний щит электродвигателя (он же фланец) – немаловажная деталь, входящая в состав корпуса электрической тали.
Задний щит электродвигателя также известен как подшипниковый щит.
Решетка двигателя (воздухозаборные отверстия) электрического тельфера выполняет сразу две важные задачи: защищает силовой агрегат от проникновения в него твердых и любых других нежелательных частиц, а также обеспечивает постоянный приток воздуха, необходимый для качественного охлаждения.
Роликовые подшипники качения NUB эксплуатируется совместно с электродвигателями подъема современных тельферов.
Позволяет быстро и просто сместить ступицу тормозного колеса.
Тормозной выпрямитель Brake Rectifier ABR 1300 по-другому называют стабилизирующим блоком.
Клеммная коробка электродвигателя предназначена для размещения в ней жил силовых и контрольных кабелей.
Шарикоподшипники традиционно имеют цилиндрическую форму и относятся к категории роликовых деталей для грузоподъемных тельферов.
Клеммная коробка представляет собой соединяющее звено между концевым выключателем и силовым кабелем аппаратуры, которая используется для управления электрическим тельфером.
Крышка является неотъемлемым элементом клеммной коробки – устройства, которое объединяет звено концевого выключателя электрической тали с силовым кабелем аппаратуры.